Наш Сайт использует cookie-файлы для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса.
Ok

Телефоны в г. Ессентуки:
8 (87934) 4-34-63

официальный сайт санатория
Санаторий «Виктория» / Ответы на вопросы

Ответы на вопросы TOP 10

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, отправьте его нам на электронную почту: victory-essentuki@profkurort.ru

1

Можно ли лечиться у вас в санатории, не проживая в нем? Сколько это будет стоить?

Ответ:

Да, в нашем санатории можно обследоваться и пройти курс лечения по платным услугам.

Стоимость для каждого человека индивидуальна, в зависимости от необходимой медицинской помощи. 8(87934) 6-54-10 — телефон кассы платных услуг (не по путевкам). По этому телефону можно узнать всю необходимую информацию по платным медицинским услугам и записаться на прием.



2

Есть ли в санатории Wi-Fi?

Ответ:

В лечебном корпусе и в холлах спальных корпусов созданы зоны Wi-Fi



3

Можно ли оплатить только проживание и питание, а нужные процедуры оплатить отдельно?

Ответ:

В отличие от полноценной путевки, гостиничные услуги (проживание и питание) облагаются налогом, вследствие чего их стоимость намного возрастает. В периоды проведения акции "Оздоровительная путевка" можно приобрести путевку без лечения, в которую включено проживание, питание и питьевое лечение минеральной водой "Ессентуки".



4

У меня нет возможности сделать санаторно-курортную карту в своей поликлинике. Могу ли я оформить карту в вашем санатории?

Ответ:

Конечно, лучше приезжать с уже готовой санаторно-курортной картой. Но, если по какой-либо причине нет возможности оформить ее по месту жительства, то ее можно оформить в нашем санатории. Стоимость карты не включена в стоимость путевки и оплачивается отдельно (с 01.04.17 по 01.04.2018 стоимость мужской/женской/детской соответственно 2486/2386/2066 рублей). Оформление карты займет 2-3 дня.



5

Отпускаются ли процедуры в субботу и воскресенье? И в какое время можно приезжать в санаторий?

Ответ:

В субботу процедуры отпускаются, воскресенье — выходной. Заехать в санаторий можно в любое время суток, служба приема и размещения работает круглосуточно.



6

Нужно ли платить за бронирование?

Ответ:

Нет, за бронирование платить не нужно.



7

Когда нужно бронировать путевку?

Ответ:

Путевку желательно бронировать за месяц до предполагаемой даты заезда.



8

У меня социальная путевка с проживанием в 2-местном номере. Можно ли доплатить и проживать в 1-местном номере? Сколько это будет стоить?

Ответ:

Нет, к сожалению, отдыхающие по социальным путевкам размещаются исключительно в 2-местных номерах.



9

Кому предоставляются скидки?

Ответ:

Скидки в размере от 5 до 10% предоставляются физическим лицам, повторно приобретающим санаторно-курортные услуги санатория. Гостям, приезжающим второй-четвертый раз, предоставляется 5%-ная скидка. Скидка в размере 10% предоставляются физическим лицам, приобретающим санаторно-курортные услуги санатория "Виктория" в пятый раз и более. При себе необходимо иметь санаторно-курортные книжки прошлых лет.
Также в санатории периодически проводятся акции, в ходе которых любой гость, даже впервые прибывший, может получить значительную скидку. Чтобы узнать об акциях, следите за новостями на нашем сайте и в официальных группах санатория "Виктория" в соцсетях Фейсбук и В.Контакте.



10

Есть ли на территории санатория банкоматы? Какие?

Ответ:

На территории санатория имеется банкомат Сбербанка России.



Задайте любой вопрос